Звоните нам: +7(495)351-44-84

Режим работы Пн-пт: 08:00 - 20:00 Сб: 09:00 - 15:00 Подробнее

109382 г. Москва, улица Судакова, д. 8 Посмотреть на карте

Отзывы пациентов

Добрый день. Ребенку 8 лет, инвалид. Четыре раза приходили удалять зубы и попадали к Антонову Дмитрию Вячеславовичу. Это просто нечто. Увидев в карте информацию о том, что ребенок состоит на учете у психиатра, сразу начинает говорить, что если ребенок начнет кричать и плакать или дергаться, то ничего не будет делать. Лечить зубы ребенок не дает, но удалять всегда дается. Но врач своим настроем и нытьем уже пугает и без того уставшего(очереди огромные даже по записи) и напуганного ребенка. Видимо таким образом пытается выклянчить денег, т. к. я видела не раз как ему платили.

Елена, 26.10.2017

Выражаю огромную благодарность врачу- ортодонту Аушевой и мед. сестре Карине за профессионализм и доброжелательное отношение к пациентам. Спасибо вам, осталась очень довольна.

Анна, 23.10.2017

Добрый день!!! Сегодня, 16.10.17, посетили Вашу поликлинику на Судакова 8, с целью прохождения диспансеризации ребенка в 1 год. Нас не смогли зарегистрировать и записать на прием к врачу и поставили в живую очередь. Потратив 20 минут в регистратуре и простояв около 14 кабинета еще 40 минут, нас так никто и не вызвал. Я просила посмотреть малышку( ребенок плакал и хотел кушать,и спать), но просьбы результата не принесли. Вызывали только тех, кто был записан на прием!!! Мы вынуждены были уехать не пройдя осмотр!!! Потратив кучу времени на то, что заняло бы у врачей 2 секунды!!! Зарегистрироваться у Вас мы пытаемся уже 4 месяца!!! И постоянно есть причины, или поводы по которым регистратура этого сделать не может!!! Если врачи не принимают без записи, почему об этом не говорят в регистратуре, а отправляют стоять у кабинета и ждать столько времени, пока врач соизволит( или не соизволит) принять годовалого ребенка?! Отправлено с iPhone

Елена, 16.10.2017

Добрый день, посещаем вашу поликлинику уже давно, врачи хорошие, нариканий нет, старший сын приходит к вам в клинику без боязни уже 8 лет. Но сегодня произошёл не приятный инцидент с моей дочерью, ей три года. Пока я стояла в очереди в регистратуру, чтобы уточнить где карта моего сына, моя дочь подошла к кулеру с водой и сунула руку под кипяток. В итоге у неё ожог верхней части кисти. Уже дома я смогла ей оказать помощь, т.к. в клинике ничем помочь не смогли, а ближайшая аптека- закрыта. У малышке на среднем пальце выступил волдырь. Почему, в детской клинике стоит в коридоре кулер с горячей водой? Я не думаю, что кто то из посетителей пьет у вас горячую воду. Прошу, выключите его от нагрева, чтобы другие детки не пострадали. Надеюсь на ваше понимание.

Зарема, 15.08.2017

хочу выразить свое недовольство вашим учреждением! возмущена до предела! моя сестра 16.05.17. обратилась в вашу поликлинику с острой болью в зубе. попала только через несколько дней. начали лечить без анестезии, т.к. анестезиолога нет (в детской поликлинике!!!!). положили лекарство. проходила с ним больше недели! пришла снова, сказали надо пломбировать каналы, делать рентген и дальше пломбировать. но и рентгенолога не нашлось! выйдет неизвестно когда! у ребенка сейчас ЕГЭ, подготовка, пьет болеутоляющее от зубной боли пачками! сегодня (прошел месяц!!!!) пошла к вам с мамой, попала к дежурному врачу, который развел руками и сказал "и что ты от меня хочешь", выпросили у него направление на рентген в другую детскую в кузьминках, поехали туда. там говорят, на направлении не поставили №, принять вас не сможем. позвонили вам в регистратуру, узнали номер, вписали, сделали рентген. поехали обратно к вам попасть со свежим рентгеном к врачу. не приняли, только по записи. а запись на неделю вперед заполнена. как считаете - это нормально????? ребенок с больным зубом уже почти месяц!!!! у вас совесть есть???? если у вас нет специалистов и вы не можете от и до сделать свою работу, так сразу же так и говорите!!! сервис на уровне конечно!!! ни ногой больше к вам!!!

Дарья, 07.06.2017

Оставить отзыв