Анкетирование АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались? Субъект Российской Федерации: Полное наименование медицинской организации: Месяц, год текущий: Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию? —Выберите вариант—ЗаболеваниеТравмаДиспансеризацияПрофосмотр (по направлению работодателя)Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)закрытие листка нетрудоспособности 2. Ваше обслуживание в медицинской организации? —Выберите вариант—за счет ОМСза счет ДМСна платной основе 3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? —Выберите вариант—НетДа Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? —Выберите вариант—I группаII группаIII группа Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? —Выберите вариант—ДаНетОтсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаОтсутствие пандусов, поручнейОтсутствие электрических подъемниковОтсутствие специальных лифтовОтсутствие голосовых сигналовОтсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовОтсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом БрайляОтсутствие специально оборудованного туалета 4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? —Выберите вариант—ДаНет 5. Вы записались на прием к врачу? —Выберите вариант—По телефонуС использованием сети ИнтернетВ регистратуре личноПрофосмотр (по направлению работодателя)Лечащим врачом на приеме при посещении 6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? —Выберите вариант—10 дней9 дней8 дней7 дней5 днейМеньше 5 дней 7. Врач Вас принял во время, установленное по записи? —Выберите вариант—Данет Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? —Выберите вариант—ДаНет Что не удовлетворяет? —Выберите вариант—Отсутствие свободных мест ожиданияСостояние гардеробаСостояние туалетаОтсутствие питьевой водыСанитарные условия 9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? —Выберите вариант—НетДа Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации в порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? —Выберите вариант—ДаНет 10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? —Выберите вариант—НетДа Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? —Выберите вариант—ДаНет 11. Вы знаете своего лечащего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)? —Выберите вариант—ДаНет 12. Как часто Вы обращаетесь к своему лечащему врачу-стоматологу? —Выберите вариант—Раз в месяцРаз в кварталРаз в полугодиеРаз в годНе обращаюсь 13. Вы удовлетворены обслуживанием у своего лечащего врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)? —Выберите вариант—ДаНет 14 Удовлетворены ли Вы компетентностью своего лечащего врача-стоматолога? —Выберите вариант—ДаНетВам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт 15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)? —Выберите вариант—Раз в месяцРаз в кварталРаз в полугодиеРаз в годНе обращаюсь 16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость) —Выберите вариант—Данет 17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов? —Выберите вариант—ДаНетВам не разъяснили информацию о состоянии здоровьяВам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитацииВам не дали выпискуВам не выписали рецепт 18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственной гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? —Выберите вариант—10 дней9 дней8 дней7 дней5 днейМеньше 5 дней 19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитнорезонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственной гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? —Выберите вариант—30 дней29 дней28 дней27 дней15 днейМеньше 15 дней 20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? —Выберите вариант—ДаНет 21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? —Выберите вариант—ДаНет 22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации медицинских работниках этой организации в социальных сетях? —Выберите вариант—ДаНет 23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуг? —Выберите вариант—ДаНет Кто был инициатором благодарения? —Выберите вариант—Я сам(а)Персонал медицинской организации Форма благодарения: —Выберите вариант—Письменная благодарность (в журнале, на сайте)ЦветыПодаркиУслугиДеньги Согласен с условиями обработки персональных данных Политика конфиденциальности